E-mail: expert@teststroy.ru expert@teststroy.ru
Главная О компании Наши клиенты Аккредитации Контакты Связаться Он-лайн
Техническое свидетельство Альбом для проектных работ Испытания Сертификация Расчеты Инженерно-технический маркетинг

Инженерно-технический маркетинг

Несмотря на то, что маркетологи для продвижения товара часто ссылаются на мнение неких экспертов, или приводят аргументы из серии «так считает большинство», или используют выражения вроде «самый высококачественный, совершенно инновационный, созданный по передовым технологиям», большинство потребителей относятся к таким заявлениям безразлично. Объясняется это тем, что подобные заявления воспринимаются покупателями как ничего незначащие слова, призванные заполнить рекламную площадь. Сравнение тех или иных товаров с аналогами принимается гораздо позитивнее, если используются количественные характеристики. Например, доводы «эта конструкция подтвердила свою работоспособность в условиях повышенной кислотности в течение десяти лет» или «этот утеплитель способен выдерживать температуру до тысячи градусов в течение тридцати минут» звучат намного более убедительно, так как содержат конкретные показатели. К тому же, каждое заинтересованное лицо всегда может ознакомиться с теоретическими расчётами, протоками испытаний, выводами, сделанными уважаемыми в своей области экспертами.

Столь же частая ситуация – реклама специфических свойств товара, которые в подавляющем большинстве случаев не будут востребованы. Например, утверждается, что новая балконная плита может выдерживать вес до двухсот килограмм на квадратный метр, в реальности же никто не размещает на балконах такие тяжести. Кроме того, считается, что примерно десятая часть всех товаров, представленных на российском рынке, - неконкурентоспособна вообще, но маркетологи, тем не менее, старательно продвигают их. Вовсе не редкость и завышение цен на те или иные группы товаров.

Для того, чтобы донести до конечных потребителей ценность данного товара и аргументированно доказать, что именно этот товар будет оптимальным вариантом, используются приёмы инженерно-технического маркетинга. Помимо обоснованных доводов о высоком качестве товара и анализа свойств продукта в свете его конкурентоспособности, инженерно-технический маркетинг включает в себя еще и расчеты, наглядно демонстрирующие, как потребитель может получить дополнительную финансовую выгоду. Например, можно посредством расчетов убедительно доказать, что приобретения оконного профиля большей толщины поможет сэкономить на оплате электроэнергии, или покупка упрочненной конструкции даст возможность снизить затраты на профилактический ремонт.

В большинстве компаний вопросы аргументированного доказательства выгоды обычно решаются примитивным путем. Менеджеры по продажам оперируют самыми общими словами и руководствуются только бытовой логикой. Специалистов по инженерно-техническому маркетингу с большим опытом на рынке найти практически невозможно, между тем приемы такого вида рекламы – крайне эффективное средство повышения покупательского интереса. В компании «Тестстрой» наработан опыт по разработке инженерно-технической документации в свете маркетинга, в том числе альбомов для проектных работ, в которых наглядно демонстрируется преимущество того или иного вида товара перед аналогами.

Обратившись к нашим специалистам, Вы в кратчайшие сроки сможете получить качественную и грамотно подготовленную документацию по инженерно-техническому маркетингу. Наши специалисты представят Вашу продукцию в максимально выгодном свете.

Главная О компании Наши клиенты Аккредитации Контакты Связаться Он-лайн

Вся информация, представленная на данном сайте в текстовом виде, является собственностью компании "Тестстрой". Любое использование такой информации возможно исключительно с разрешения полномочного представителя компании, полученное в письменном виде или по электронной почте, с обязательной ссылкой на данный сайт.